вторник, 10 ноября 2015 г.

Карбонара

Итак, новую рубрику "Я - гурман" открывает одно из самых известных итальянских паст - паста Карбонара! Что же заставило меня написать именно про это блюдо? Что в нём такого особенного? Обо всём по порядку.

Начнём, пожалуй, с того, что у меня с детства была симпатия к спагетти. Но только не тем, что готовят в школах, вузах и всяких разных столовых - то и спагетти то можно назвать с очень большой натяжкой. Я же имею в виду творения ресторанов и кафе. За свою жизнь я побывал в большом их количестве и перепробовал гигантское количество спагетти. Самой любимой моей пастой из всех была и есть именно Карбонара.


Весь секрет вкуса этой пасты кроется в её соусе. Его состав не менялся в течении веков и включает в себя сливки, яйца, сыр пармезан, пекорино романо, соль и молотый чёрный перец. Сочетание этого соуса со спагетти и кусочками бекона рождает поистине божественный вкус, который очень трудно описать словами.


За чьим же исполнением Карбонара мне больше всего по душе? По моему мнению, лучшая Карбонара готовится на её исторической родине - в Риме. Однако и в России есть достойные места, где можно заказать эту пасту. По моему мнению, лучшая "российская" Карбонара готовится в вологодской пиццерии "500600". Если Вы будете в Вологде - обязательно загляните в эту пиццерию и попробуйте данную пасту.

Я всем очень рекомендую попробовать эту итальянскую пасту. Уверен, Карбонара Вам обязательно понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий